MMO Camelot Unchained — до 10 тысяч персонажей смогут бродить бок о бок
Признаемся, MMORPG
Впрочем, господин Джейкобс поясняет нам, что RvR (Realm versus Realm, «царство против царства», PvP в больших масштабах) — это торговая марка EA, а он пользуется термином TriRealm. Как и в Dark Age of Camelot, в Camelot Unchained будет три стороны, поставляющие игроцкое мясо для масштабных сражений. Это снова викинги, бритты (из легенд о короле Артуре) и ирландцы (последние, правда, теперь более остроухие). Еще одно различие — мир новой игры пережил свой Апокалипсис (магия перехлестнула через барьеры между мирами). Так вот, что касается масштабных битв, то в Camelot Unchained в них смогут принять участие как минимум 10 тысяч игроков; в доказательство нам
Для масштабности придется пожертвовать степенью детализации и качеством освещения. Зато в CU Chulainn будет очень большой мир (со слоупутешествиями по нему) и слоулевелинг. То есть, Джейкобс с коллегами хотят занять своей новой игрой нишу, противоположную игровому фаст-фуду. Что еще? Классов на старте (в декабре 2015-го; кстати, игра будет подписочной) будет 15 — по 5 уникальных для каждой фракции. В каждой будут свой танк, дадаист «дэдэшник», хилер, гибрид и крафтер. Последние тоже будут ходить на войну, потому что будут уметь делать турели. Также предусмотрено строительство жилья для персонажей и укреплений. (Джейкобс рассуждает о том, какими могучими инженерными бригадами были римские легионы, по совместительству бывшие строительными войсками — и мы внезапно понимаем, что молдаване не случайно часто работают на стройках). Ну и — если краудфандеры накидают свои $2 млн, Джейкобс добавит свои $2 млн и еще $1 млн от другого инвестора.